Полноприводные японские авто
Авто с полным приводом
Полный привод - это техническое решение, при котором все колеса автомобиля получают мощность от двигателя. Таким образом, полный привод обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а также улучшает его проходимость и устойчивость на поворотах. Важно отметить, что полный привод работает в сочетании с другими системами автомобиля, такими как система управления и тормозной системой, и может быть использован как на дорогах с асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.
Toyota C-HR NGX50
Toyota C-HR - это компактный кроссовер, который пользуется популярностью в Японии и ыв России. Его особенности включают стильный дизайн, экономичный двигатель и передовые системы безопасности. В Японии Toyota C-HR оснащен 1,2-литровым турбированным двигателем 8NR-FTS мощностью 115 л.с.
Рестайлинговая версия Toyota C-HR теперь получила новую 6-ступенчатую "механику" iMT для турбомотора, что позволяет более мягко переключать передачи, контролируя обороты двигателя. В остальных версиях Toyota C-HR используется вариатор Super CVT-i. Плюсом является наличие полноприводной модификации для 1,2-литрового мотора.
Одним из главных преимуществ Toyota C-HR является его управляемость, благодаря которой автомобиль легко маневрирует в городском трафике. Компактность также является преимуществом, что делает его подходящим для узких улиц и парковок. Кроме того, экономичный двигатель обеспечивает высокую топливную эффективность, что позволяет экономить на расходах.
Наконец, Toyota C-HR оборудован передовыми системами безопасности, которые обеспечивают безопасность пассажиров во время поездки. Эти системы включают множество датчиков и камер, которые работают вместе, чтобы предотвратить аварии и защитить водителя и пассажиров. Если вы ищете компактный, но удобный и безопасный автомобиль, Toyota C-HR может быть отличным выбором.
Модификации Toyota C-HR с полным приводом:
1.2 л, 116 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Актуальная стоимость полноприводного Toyota C-HR NGX50:
Toyota Harrier ZSU65W
Визуально обновленная Toyota Harrier отличается от предыдущей модели новым передним бампером, который имеет более широкий воздухозаборник и новые "поворотники" с алгоритмом работы типа "бегущая строка" (как у Lexus), а также красными рассеивателями задних фонарей. Изменения также затронули салон и двигатель, теперь в гамму двигателей Toyota Harrier включен 2,0-литровый мотор 8AR-FTS с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Турбо-версию отличает особая передняя часть, затемненные оптика и решетка, 18-дюймовые диски специального дизайна, а также в салоне применена черно-красная отделка из искусственной кожи и замши, вставки на панели "под карбон", а трехспицевый руль обтянут натуральной кожей с красной строчкой. Однако, остальные модификации кроссовера остались без изменений, такие как 2,0-литровый "атмосферник" и гибридный вариант с мотором 2,5 литра.
Базовая комплектация Toyota Harrier оснащена 2,0-литровым "атмосферником" (151 л.с.) и вариатором. Также присутствует гибридная версия, где передние колеса приводятся бензиновым двигателем 2.5 (152 л.с.), работающим по экономичному циклу Аткинсона, и электромотором мощностью 143 л.с., а на задней оси установлен еще один 68-сильный электродвигатель. Новая турбоверсия имеет отдачу в 231 "силу" — для нее, так же как и с базовым мотором, доступен опциональный полный привод. Расход бензина с атмосферным двигателем составляет 6,3-6,6 л/100 км, турбомодель расходует 7,7-7,8 л/100 км. С комбинированной установкой автомобиль довольствуется 4,7 литрами на 100 км.
Модификации Toyota Harrier с полным приводом:
- 2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
- 2.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Актуальная стоимость полноприводного Toyota Harrier ZSU65W:
Toyota RAV4 MXAA54
Кроссовер RAV4 пятого поколения является примером высокотехнологичного автомобиля с превосходными характеристиками. Он построен на платформе TNGA, которая уже зарекомендовала себя в моделях C-HR, Camry, Avalon и Prius. Однако, RAV4 имеет свои особенности, например, прочность кузова увеличилась на 57%, что говорит о высоком уровне безопасности и надежности автомобиля.
Но это еще не все. Кроссовер имеет заднюю многорычажную подвеску, которая оптимально настроена для обеспечения максимального ездового комфорта и идеального баланса между плавностью хода и управляемостью. Это достигается благодаря новой системе полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая раздельно регулирует крутящий момент на каждое из задних колес в соответствии с условиями движения. Это обеспечивает непревзойденную устойчивость и маневренность на дороге.
Еще одним преимуществом RAV4 является улучшенная производительность электрической системы полного привода E-Four в гибридных машинах. Общий крутящий момент на задних колесах увеличен в 1,3 раза, что гарантирует отличную проходимость на любых дорогах и в любых условиях.
Таким образом, RAV4 пятого поколения - это автомобиль, который сочетает в себе высокую технологичность, безопасность, комфорт и производительность. Он станет надежным спутником в любых поездках и позволит наслаждаться вождением в полной мере.
Модификации Toyota RAV4 с полным приводом:
- 2.0 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
- 2.5 л, 177 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
- 2.5 л, 178 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Актуальная стоимость полноприводного Toyota RAV4 MXAA54:
Subaru Forester SK5
Новый Subaru Forester - это кроссовер, который прошел серьезные изменения в сравнении с предыдущей моделью. Одним из главных отличий является увеличение колесной базы и размеров кузова в длину и ширину, что обеспечивает больше пространства и комфорта для пассажиров.
Модель Forester доступна в нескольких исполнениях: Advance, Touring, Premium и X-Break. Последнее из них - внедорожная версия с рейлингами и пластиковым обвесом. Во всех вариантах применена система полного привода AWD с активным распределением крутящего момента и системой помощи при движении по бездорожью X-Mode, обеспечивающая непревзойденную устойчивость и маневренность на дороге.
Кроме того, автомобиль получил модернизированный комплекс систем активной безопасности EyeSight, который включает в себя функции, такие как система предупреждения о наезде на препятствие и система контроля полосы движения.
В Subaru Forester сохранен знакомый тип конструкции подвески: передняя стойка Макферсона и двойные поперечные рычаги сзади. Однако, благодаря более жесткому кузову, изменениям углов установки амортизаторов и использованию новых стабилизаторов (задний стабилизатор теперь крепится напрямую к кузову), автомобиль теперь менее склонен к кренам в поворотах и лучше отзывается на руль. При этом, подвеска по-прежнему характеризуется высоким балансом и достаточными ходами, что обеспечивает комфортную езду на любых дорогах. В условиях бездорожья, водитель может полагаться на систему постоянного полного привода, которая эффективно распределяет момент на все четыре колеса. Габариты кузова кроссовера составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1715 мм в высоту, колесная база равна 2670 мм, а дорожный просвет - 220 мм. Размеры салона в данном поколении составляют 2100 x 1545 x 1270 мм, а багажный отсек имеет вместительность 530 литров. Заднее сиденье может быть сложено в отношении 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отсека.м
Модификации Subaru Forester с полным приводом:
- 1.8 л, 177 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
- 2.0 л, 145 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
- 2.5 л, 184 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Актуальная стоимость полноприводного Subaru Forester SK5:
Subaru XV 2 поколение
Кроссовер Subaru XV имеет традиционную конструкцию подвески для марки: спереди - амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади - двухрычажная независимая подвеска. Во всех модификациях кроссовера установлен симметричный полный привод. Электронный помощник X-Mode, взятый на вооружение у Forester, включает функцию автоматического поддержания постоянной скорости при спуске по склону. Вариатор обновленной гибридной версии XV дополнен системой e-Active Shift Control, которая обеспечивает более динамичный отклик трансмиссии для спортивного вождения.
Например, автоматическое переключение на пониженную передачу при торможении на повороте, удержание передачи и предотвращение переключения на повышенную. Интеллектуальная система лучше оценивает дорожные и скоростные условия и автоматически деактивируется при возобновлении обычного вождения. Таким образом, Subaru XV готов к любым дорожным условиям и гарантирует комфортную и безопасную поездку.
Модификации Subaru XV с полным приводом:
- 1.6 л, 115 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)1.6 л
- 2.0 л, 145 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Актуальная стоимость полноприводного Subaru XV GT:
Mitsubishi Outlander GG3W
Mitsubishi Outlander получил значительный апгрейд в 2018 году, который коснулся не только внешнего вида, но и технических характеристик. Самым важным изменением стала гибридная силовая установка на базе 2,4-литрового ДВС, заменившая 2,0-литровый агрегат. Благодаря этому автомобиль стал более мощным и плавным в работе.
Новая модификация также получила улучшенную жесткость кузова, перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также новые системы активной безопасности. На японском рынке Mitsubishi Outlander доступен не только в гибридной версии, но и с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра (передний привод) или 2,4 литра (полный привод).
Модификации Mitsubishi Outlander с полным приводом:
- 2.4 л, 128 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид
- 2.4 л, 169 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Актуальная стоимость полноприводного Mitsubishi Outlander GG3W: