Кей кары из Японии

Кей кары из Японии

Японские "кей кары" - это маленькие автомобили, разработанные в Японии и предназначенные для городского использования. Они обладают рядом характеристик, которые делают их популярными среди водителей в Японии и других странах.

кей кар

История появления kei car

Kei car, также известный как k-car, появился в Японии после Второй мировой войны, когда стране требовались экономичные и доступные автомобили. Они были специально разработаны в соответствии с национальными регулятивными стандартами, которые позволяли снизить налоги и страховые взносы для владельцев. С течением времени, нормативы относительно размеров и мощности двигателя kei car несколько раз менялись, чтобы поддерживать и развивать этот сегмент автопрома.

первый Японский кей кар

Первым автомобилем класса "kei car" был Suzuki Suzulight, выпущенный в 1955 году. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 360 кубических сантиметров и имел мощность всего 16 л.с. Эта модель значительно способствовала моторизации Японии после Второй мировой войны и является предшественником современных японских микроавтомобилей.

Отличительные характеристики кей каров

  1. Высота: В целях максимального использования пространства и удобства парковки, "кей кары" обычно имеют невысокий профиль. Они обеспечивают легкость управления и маневренность при движении в городских условиях.
  2. Клиренс: Клиренс или дорожный просвет японских "кей каров" обычно невысокий. Это позволяет им эффективно передвигаться по городским улицам, обеспечивая легкость въезда и выезда из парковочных мест и маневрирование в узких пространствах.
  3. Размер: Японские "кей кары" известны своей компактностью. Они обычно имеют небольшие габариты, что делает их идеальными для городских условий и парковки в ограниченном пространстве. Несмотря на их маленький размер, внутреннее пространство может быть организовано очень эффективно.
  4. Двигатели: В "кей карах" обычно имеют небольшой объем, что делает их экономичными в использовании и экологически дружественными.
  5. Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов. Это делает их идеальными для городской езды и парковки на ограниченных площадях.
  6. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо и стремления к экологически чистому транспорту.
  7. Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги.

Преимущества и недостатки

Преимущества kei cars включают в себя экономичность (в плане расхода топлива и стоимости содержания), небольшие размеры (что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях), а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии. Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях.

Насколько безопасны kei cars?

Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями. Многие современные kei cars оснащены такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности и системы стабилизации, но в любом случае они могут быть менее защищены при серьезных столкновениях по сравнению с более крупными автомобилями.

Подходят ли кей кары для длительных поездок?

Для повседневного использования в городских условиях kei cars идеально подходят, так как они малы, экономичны и легко маневрируют в тесных условиях города. Однако, они могут быть менее комфортными при длительных поездках на большие расстояния из-за своей меньшей мощности и размера.

Популярные модели кей каров

Рассмотрим несколько известных моделей японских "кей каров" от известных автомобильных производителей: 

Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также предлагает свои модели "кей каров". Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями. Благодаря высокому качеству сборки и надежности, автомобили Toyota являются популярным выбором среди водителей, ищущих надежный и практичный автомобиль для городского использования.

Toyota Pixis Epoch 2 поколение

Абсолютно новая версия этих kei cars выделяется рациональной организацией внутреннего пространства - у пассажиров сзади находится достаточно места для комфортного размещения ног. Высокая посадка за рулём и превосходная видимость — удовольствие для любого водителя, несмотря на несколько уменьшившийся размер зеркал. К удобству добавляются детали, такие как подстаканники, полочки для различных мелочей, вместительное отделение для хранения вещей в бардачке и карманы в дверях, а также удерживающие бутылки элементы в задних дверях.

Кей кар Toyota Pixis Epoch

Pixis Epoch известен как одно из самых топливоэффективных авто на сегодняшний день на внутреннем рынке, не имея на борту гибридного двигателя. Модель оснащена атмосферным мотором на три цилиндра и двенадцать клапанов, особенность которого — немаленький объем в 658 кубических сантиметров и тип KF. Двигатель имеет мощность 49 лошадиных сил (или 36 кВт), а максимальный крутящий момент — 57 Нм. Работает он в связке с вариатором и дополнительно оборудован системой для улучшения процесса выгорания и рециркуляции окислов углерода (i-EGR), с генератором высокой эффективности, который использует энергию при замедлении, системой отключения при холостом ходу и особенным кондиционером, который помогает уменьшить потери в мощности. Экономия топлива обеспечивается и благодаря полностью LED-оптике, а также индикатору экономического вождения Eco Drive, который помогает водителю точнее придерживаться экономичного режима вождения. Фронт-драйв (переднеприводная версия) модели показывает потребление всего 2,8 л на 100 км в так называемом тестовом цикле JC08. А всея полноприводная версия пытается "догнать" с минимальным показателем — 3,1 л на 100 км. Вместимость топливного бака составляет 28-30 литров.

Стоимость Toyota Pixis Epoch:

4
66000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 670 449 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4
67000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 633 366 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
17000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 776 243 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
5
15000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 733 658 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
16000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 637 880 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
4
121000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 592 676 ₽
Год2018
Объем660 см³
Оставить заявку
4
19000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 795 649 ₽
Год2017
Объем660 см³
Оставить заявку
4
9000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 637 880 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
3.5
10000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 712 391 ₽
Год2018
Объем660 см³
Оставить заявку
4
29000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 736 805 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
R
95000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 562 628 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
3.5
63000 км
Toyota PIXIS EPOCH
Цена 709 887 ₽
Год2018
Объем660 см³
Оставить заявку

Toyota Passo 3 поколение

Toyota Passo предлагается с одним вариантом двигателя. Это литровый трехцилиндровый силовой агрегат 1KR-FE, производящий 69 лошадиных сил (результат достигается при 6000 об/мин) и уровень тяги 92 Нм (при достижении 4400 Нм). Двигатель работает в паре с вариатором, а пользователи имеют возможность выбрать между передним и полным приводом. Все модификации этого хэтчбека классифицируются как экологически дружественные благодаря системе экономии топлива и функции автоматического отключения двигателя на холостых оборотах, что также предоставляет владельцам налоговые преимущества. 

Toyota Passo кей кар

Переднеприводная версия автомобиля демонстрирует уровень потребления топлива лишь в 3,6 л/100 км, что означает его способность проехать до 28 км на один литр в оптимальных условиях вождения. Модель с полным приводом показывает расход 4,1 л/100 км, соответственно, она способна преодолеть дистанцию до 24,4 км на один литр. Объем топливного бака составляет в среднем между 36 и 38 литрами.

Модификации toyota passo: 

  1. 1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. 1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD

Стоимость Toyota Passo:

4.5
69000 км
Toyota PASSO
Цена 1 086 864 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
3.5
1000 км
Toyota PASSO
Цена 947 336 ₽
Год2021
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
12000 км
Toyota PASSO
Цена 1 242 005 ₽
Год2023
Объем1000 см³
Оставить заявку
5
10000 км
Toyota PASSO
Цена 1 222 150 ₽
Год2021
Объем1000 см³
Оставить заявку
3.5
173000 км
Toyota PASSO
Цена 813 074 ₽
Год2021
Объем1000 см³
Оставить заявку
3.5
303000 км
Toyota PASSO
Цена 699 395 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
32000 км
Toyota PASSO
Цена 957 978 ₽
Год2021
Объем1000 см³
Оставить заявку
R
34000 км
Toyota PASSO
Цена 784 208 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
3.5
40000 км
Toyota PASSO
Цена 874 978 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
5
10000 км
Toyota PASSO
Цена 1 013 515 ₽
Год2022
Объем1000 см³
Оставить заявку
5
9000 км
Toyota PASSO
Цена 1 016 645 ₽
Год2022
Объем1000 см³
Оставить заявку
5
38000 км
Toyota PASSO
Цена 957 978 ₽
Год2021
Объем1000 см³
Оставить заявку

Toyota Tank

Для авто есть два варианта однолитровых бензиновых двигателей - один с мощностью 69 л.с., и второй, оборудованный турбиной, увеличивающий мощность до 98 л.с. Оба эти двигателя работают исключительно в паре с вариатором, обеспечивающим бесшаговую передачу мощности. В наличии авто с передним или полным приводом, хотя вариант с полным приводом доступен только для авто с атмосферным двигателем. Компакт-вэн с атмосферным двигателем и передним приводом показывает эффективность потребления топлива на уровне всего 4,1 л/100 км.

Toyota Tank Kei Car

Модификации toyota Tank: 

  1. 1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. 1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  3. 1.0 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Стоимость Toyota Tank с аукциона Японии:

3.5
59000 км
Toyota TANK
Цена 1 048 052 ₽
Год2018
Объем1000 см³
Оставить заявку
3
118000 км
Toyota TANK
Цена 834 914 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
39000 км
Toyota TANK
Цена 1 108 774 ₽
Год2017
Объем1000 см³
Оставить заявку
RA
107000 км
Toyota TANK
Цена 762 924 ₽
Год2017
Объем1000 см³
Оставить заявку
R
102000 км
Toyota TANK
Цена 792 972 ₽
Год2017
Объем1000 см³
Оставить заявку
R
21000 км
Toyota TANK
Цена 916 920 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
RA
30000 км
Toyota TANK
Цена 900 644 ₽
Год2018
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
14000 км
Toyota TANK
Цена 1 057 442 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
111000 км
Toyota TANK
Цена 1 011 814 ₽
Год2020
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
54000 км
Toyota TANK
Цена 988 910 ₽
Год2018
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
44000 км
Toyota TANK
Цена 953 854 ₽
Год2018
Объем1000 см³
Оставить заявку
4
88000 км
Toyota TANK
Цена 1 041 166 ₽
Год2019
Объем1000 см³
Оставить заявку

Honda N-Box 2-е поколение

Honda N-BOX, типичный представитель класса кей-каров, оборудован стандартным трехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC объемом 660 куб. см, доступным как с турбонаддувом, так и без. Версия без турбонаддува предлагает мощность в 58 л.с. (при 7300 об/мин) и крутящий момент 65 Нм (при 4800 об/мин), тогда как турбовариант дает 64 л.с. (при 6000 об/мин) и 104 Нм (при 2600 об/мин). Все модификации оснащены вариатором, а тип привода может быть передним или полным. Расход топлива на шоссе составляет примерно 4,3-4,8 литров на 100 км, в городе - от 5,2 до 6 литров. Объем топливного бака варьируется от 25 до 27 литров в зависимости от модели.

просторный Хонда Н бокс

Благодаря более компактному моторному отделению и более узкому контуру задней двери, новый N-BOX может похвастаться увеличенным салоном. Уменьшенные передние стойки способствуют лучшему видимости. Интерьер может предложить уникальную особенность - переднее пассажирское кресло, которое можно перемещать вперед и назад на расстояние до 57 см.

Модификации Honda N-Box: 

  1. 0.7 л, 58 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. 0.7 л, 58 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  3. 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  4. 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Стоимость Honda N-Box с аукциона Японии:

R
47000 км
Honda N BOX
Цена 746 821 ₽
Год2017
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
36000 км
Honda N BOX
Цена 1 120 824 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
3
49000 км
Honda N BOX
Цена 1 005 031 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
21000 км
Honda N BOX
Цена 1 152 767 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
R
142000 км
Honda N BOX
Цена 545 726 ₽
Год2017
Объем660 см³
Оставить заявку
4
105000 км
Honda N BOX
Цена 773 113 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4
67000 км
Honda N BOX
Цена 895 183 ₽
Год2017
Объем660 см³
Оставить заявку
3
47000 км
Honda N BOX
Цена 770 609 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
45000 км
Honda N BOX
Цена 1 042 591 ₽
Год2017
Объем660 см³
Оставить заявку
4
69000 км
Honda N BOX
Цена 718 651 ₽
Год2017
Объем660 см³
Оставить заявку
5
26000 км
Honda N BOX
Цена 1 185 945 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
47000 км
Honda N BOX
Цена 1 102 687 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку

Honda N-WGN

Honda N-WGN стал первым кей-каром от Honda, оснащенным адаптивным круиз-контролем, а его рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Для удобства загрузки багажа инженеры опустили уровень пола багажника и расширили входное отверстие. N-WGN обычно предлагается с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 58 л.с. и 64 л.с. при использовании турбонаддува.

Хонда н вгн кей кар

Согласно традициям своего класса, второе поколение Honda N-WGN оснащается 0,66-литровым двигателем, который выдает 58 л.с. и 65 Нм в версии без турбонаддува и 64 л.с. и 104 Нм в турбо-версии. Он работает в паре с обновленным вариатором. В турбо-версии имеются подрулевые "лепестки" для ручного переключения между семью виртуальными передачами. Вы можете выбрать тип привода - передний или полный. Благодаря оптимизации выхлопной системы и другим улучшениям, удалось снизить расход топлива на 7%. Согласно данным производителя, версия без турбонаддува N-WGN в среднем потребляет 4,3 л/100 км, тогда как турбированная версия - 5 л/100 км.

Модификации Honda N-WGN: 

  1. 0.7 л, 58 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. 0.7 л, 58 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  3. 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  4. 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Стоимость Honda N-WGN с аукциона Японии:

3
7000 км
Honda N WGN
Цена 864 790 ₽
Год2022
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
15000 км
Honda N WGN
Цена 1 022 559 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4
48000 км
Honda N WGN
Цена 1 006 266 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку
4
58000 км
Honda N WGN
Цена 869 172 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
4
91000 км
Honda N WGN
Цена 690 481 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
2000 км
Honda N WGN
Цена 1 212 518 ₽
Год2022
Объем660 см³
Оставить заявку
R
15000 км
Honda N WGN
Цена 740 544 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку
99
31000 км
Honda N WGN
Цена 741 796 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку
99
20000 км
Honda N WGN
Цена 553 996 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
33000 км
Honda N WGN
Цена 1 001 901 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
25000 км
Honda N WGN
Цена 712 672 ₽
Год2022
Объем660 см³
Оставить заявку
4
40000 км
Honda N WGN
Цена 844 758 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку

Kei Car Nissan Dayz 2е поколение

Как и в предыдущем поколении, Nissan предлагает не только стандартную версию DAYZ, но и более динамичную версию DAYZ Highway Star с более крупной решеткой радиатора и модифицированным бампером. Двигатель объемом 0,7 литра доступен в атмосферном (с увеличенной мощностью с 49 до 52 л.с.) или турбированном варианте (64 л.с.). Трансмиссия - вариатор, с передним или полным приводом. Предлагаются гибридные версии, а также полуавтономная система поддержания движения по автомагистралям в одной полосе.

Ниссан Дейз ке кар

Двигатель Nissan DAYZ был обновлен. Этот трехцилиндровый 12-клапанный двигатель, известный как BR06-SM21, развивает мощность до 52 л.с. Крутящий момент был увеличен на 15% - до 60 Нм. Турбированный вариант этого двигателя выдает до 64 л.с., а крутящий момент составляет 100 Нм. Электродвигатель гибридной системы S-HYBRID добавляет еще 2,7 л.с. и 40 Нм. Все модели оснащены обновленным вариатором с низким уровнем трения и улучшенным откликом на нажатие педали акселератора. Предлагаются варианты с передним и полным приводом. Уровень экономичности для переднеприводных моделей в тесте WLTC (новая глобальная тестовая процедура с четырьмя различными циклами езды) составляет 21,2 км/л, для полноприводных - 18,8 км/л (соответственно 4,7 и 5,4 л/100 км). Если принимать во внимание японский стандарт JC08, получаются показатели 29,8 км/л для моделей 2WD и 25,4 км/л для моделей 4WD (3,4 и 3,9 л/100 км).

Салон кей кара ниссан дейз

Nissan DAYZ оборудован передними и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, а также широким спектром систем контроля движения (ABS + EBD, VDC и TCS, ассистент запуска на склоне). Хэтчбек получил систему Pro-Pilot, которая уже применялась в других моделях компании, включая электромобиль Leaf. Эта система позволяет активировать автопилот в условиях пробок или на автомагистралях, контролируя расстояние до автомобиля спереди и соблюдая выбранную полосу движения. К передовым технологиям относится система мониторинга Around View с функцией обнаружения движущихся объектов. Это изображение может быть отображено на дисплее бортовой навигационной системы (опционально, экран 9 дюймов) или на встроенном дисплее зеркала заднего вида.

Модификации Nissan Dayz: 

  1. 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  3. 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  4. 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
  5. 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  6. 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Стоимость Nissan Dayz с аукциона Японии:

4.5
64000 км
Nissan DAYZ
Цена 778 104 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
4
15000 км
Nissan DAYZ
Цена 864 164 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
4
78000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 013 778 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
53000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 062 606 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
73000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 032 558 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку
4.5
12000 км
Nissan DAYZ
Цена 883 570 ₽
Год2020
Объем660 см³
Оставить заявку
5
8000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 063 249 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4
11000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 066 379 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4
118000 км
Nissan DAYZ
Цена 650 417 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
3.5
40000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 117 366 ₽
Год2022
Объем660 см³
Оставить заявку
4
110000 км
Nissan DAYZ
Цена 758 089 ₽
Год2019
Объем660 см³
Оставить заявку
4
39000 км
Nissan DAYZ
Цена 1 025 672 ₽
Год2021
Объем660 см³
Оставить заявку